Вот только я ни разу не устойчива. Ещё одна трудность. Мне очень сложно послать человека. Т.е. сначала пояснить, что он неправ, потом - что ооочень неправ, а потом послать.
Мне проще сразу бить. Ну да, прилетит в ответ, возможно. Зато словом не обижу. Короче говоря, всё сложно.
читать дальшеЯ не понимаю, как можно обычные, текущие рабочие вопросы решать с такой истерикой и воплями. Да, уже вся фирма знает, что кресло под тобой качается. Что надо делать? Правильно, орать ещё больше, чтоб тебя возненавидели подчинённые, коллеги, начальники других департаментов убедились в твоей не профпригодности, а у половину тех, на которых ты орёшь, начал дёргаться глаз.
Я не люблю, когда на меня кричат. Моя соседка по кабинету это не любит. Старшего менеджера это выбивает из колеи на полдня. Половина фирмы округляет глаза и крутит пальцем у виска. Хитрожопые коллеги пишут разные писульки главному редактору и тянут лапы к твоему креслу, но что надо делать? Правильно, закатить истерику. Ну а раз коллега тянет лапы, надо и всех остальных подозревать, что они тебя подсиживают и не уважают твоё мнение. И что над делать в этом случае? Правильно, истерить сутки напролёт. Так, что секретарь от тебя пытается сбежать, а отдел при телефонном звонке подскакивает дружно в два ряда. Как будто репетировали. Это при том ещё, что отдел рекламный, звонят в него и клиенты и сторонние организации регулярно. Но каждый третий звонок должен быть твой. Осведомиться о текущей ситуации и повесить трубку? Неееет, помним про "подозревать всех". Они ж дебилы, они денег не хотят. И если говорят, что у компании, скажем, исчерпан рекламный бюджет, то это всё враки, надо четверть часа промывать мозг, пока в ответ не послышится "****, да отъебись ты от меня, я работаю!!!"
Действительно, что это за отдел, который работает без криков, весело, с шутками и в целом доброжелательно? Люди должны истерически орать, "искренне ратовать за дело" и сразу бросаться выполнять любое твое поручение, даже если оно не входит в круг его обязанностей, а как раз входит в круг твоих...Вы прослушали лекцию "Как стать руководителем, которого все за дело ненавидят"